188270, Ленинградская область, Лужский район, д.Заклинье, ул. Новая, д.22

Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Противодействие коррупции » Постановления Администрации Лужского муниципального района » 2015 » Об утверждении Положения о секторе муниципальной службы и кадровой работы администрации Лужского муниципального района
Об утверждении Положения о секторе муниципальной службы и кадровой работы администрации Лужского муниципального района
230 от 26.01.2015
Скачать (92.2 Кб)

 

 

 

Ленинградская область

Администрация

Лужского муниципального района

Постановление

От 26 января 2015 г. № 230



Об утверждении Положения

о секторе муниципальной службы

и кадровой работы администрации

Лужского муниципального района

В соответствии с решением совета депутатов Лужского муниципального района от 02.12.2014 № 26 «Об утверждении структуры администрации Лужского муниципального района», администрация Лужского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о секторе муниципальной службы и кадровой работы (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Лужского муниципального района Алексееву Н.А.

Глава администрации

Лужского муниципального района О.М. Малащенко

Разослано: сектор муниципальной службы и кадровой работы, прокуратура.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Лужского муниципального района

от 26.01.2015 № 230

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе муниципальной службы и кадровой работы администрации Лужского муниципального района

1. Общие положения

1.1.Сектор муниципальной службы и кадровой работы администрации Лужского муниципального района (далее – сектор муниципальной службы и кадровой работы) является отраслевым (функциональным) подразделением администрации Лужского муниципального района, созданным в целях организации муниципальной службы и непосредственного осуществления кадровой работы в администрации Лужского муниципального района.

1.2. Сектор муниципальной службы и кадровой работы подотчетен главе администрации Лужского муниципального района и находится в прямом подчинении заместителя главы администрации Лужского муниципального района по организационным, общим вопросам и взаимодействия с поселениями.

1.3.Сектор муниципальной службы и кадровой работы возглавляет заведующий сектором, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Лужского муниципального района. В подчинении заведующего сектором находится муниципальный служащий.

1.4.Сектор муниципальной службы и кадровой работы руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами и иными нормативными актами Ленинградской области, муниципальными нормативными правыми актами, настоящим Положением о секторе муниципальной службы и кадровой работы.

2. Основные задачи сектора муниципальной службы и кадровой работы

Основными задачами сектора муниципальной службы и кадровой работы являются:

2.1.Формирование кадрового состава для замещения должностей в администрации Лужского муниципального района.

2.2.Обеспечение соблюдения действующего законодательства о муниципальной службе, труде.

2.3.Подготовка предложений по реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе администрации Лужского муниципального района.

2.4.Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу (работу), её прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность, перемещением, освобождением от замещаемой должности, увольнением и выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов.

2.5.Оформление всех кадровых действий (приём, перемещение, увольнение и т.п.), а также кадровой документации, касающейся деятельности сектора муниципальной службы и кадровой работы.

2.6.Организация учёта и хранения кадровой документации.

2.7.Обеспечение работы постоянно действующих комиссий администрации Лужского муниципального района, секретарём которых являются служащие сектора муниципальной службы и кадровой работы.

2.8.Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами.

2.9.Ведение реестра муниципальных служащих администрации Лужского муниципального района.

3. Функции сектора муниципальной службы и кадровой работы

Для выполнения основных задач сектор муниципальной службы и кадровой работы осуществляет следующие функции:

3.1.Ведение кадрового делопроизводства: оформление всех кадровых действий (приём, перемещение, увольнение ит.п.), ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, журналов регистрации, передачи личных дел, листков нетрудоспособности и т.п.

3.2.Формирование и ведение личных дел работников администрации Лужского муниципального района.

3.3.Организация оформления, учёта и хранения документов, образующихся в процессе деятельности сектора муниципальной службы и кадровой работы в соответствии с номенклатурой дел.

3.4.Обеспечение работы (организация проведения заседаний, ведение протоколов, оформление документации по результатам заседаний) комиссий, секретарём которых являются служащие сектора муниципальной службы и кадровой работы.

3.5.Обеспечение своевременного предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о расходах муниципальными служащими муниципальной службы, замещающими должности, а также лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Лужского муниципального района, включенные в Перечень конкретных должностей муниципальной службы в администрации Лужского муниципального района, отраслевых (функциональных) подразделениях администрации Лужского муниципального района с правами юридического лица, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Лужского муниципального района отраслевых (функциональных) подразделениях администрации Лужского муниципального района с правами юридического лица, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.6.Обеспечение и контроль соблюдения ограничений, запретов и иных требований, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от02 марта 2007г. №25-ФЗ «Омуниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «Опротиводействии коррупции» и другими нормативно-правовыми актами.

3.7.Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.

3.10.Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с выполнением требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.11.Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

3.12.Организация и осуществление проверок в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами

3.13.Проведение работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Лужского муниципального района и муниципального резерва управленческих кадров Лужского муниципального района, а также эффективному их использованию.

3.14.Предоставление статистической и иной отчётности по кадровой работе.

3.15.Выдача справок, копий, выписок из документов, касающихся кадровой работы.

3.16.Организация работы с отделом военного комиссариата Ленинградской области по г.Луга и Лужскому району по осуществлению воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих взапасе.

3.17.Взаимодействие с комитетами, отделами и секторами администрации Лужского муниципального по вопросам, касающимся деятельности сектора муниципальной службы и кадровой работы.

3.18.Взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями города, правоохранительными органами, иными учреждениями и организациями вустановленной сфере деятельности.

3.19.Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами.

4. Права сектора муниципальной службы и кадровой работы

Сектор муниципальной службы и кадровой работы имеет право:

4.1.Требовать от работников администрации своевременного заполнения и предоставления всех необходимых для кадровой работы документов и предоставления копий документов.

4.2.Вносить предложения и замечания по вопросам, относящимся к компетенции сектора муниципальной службы и кадровой работы.

4.3.Вносить проекты постановлений и распоряжений администрации Лужского муниципального района по вопросам приема, увольнения, переводов, отпусков, проведения аттестации, конкурсов, установления стажа, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию сектора муниципальной службы и кадровой работы.

4.4.Вносить на рассмотрение заместителю главы администрации Лужского муниципального района по организационным, общим вопросам и взаимодействия с поселениями предложения по улучшению работы сектора кадров.

5. Организация работы сектора муниципальной службы и кадровой работы

5.1.Заведующий сектором несёт ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

5.2.Заведующий сектором обеспечивает исполнение сектором муниципальной службы и кадровой работы задач и функций, определённых настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами.

5.3.Заведующий сектором распределяет обязанности межу работниками сектора муниципальной службы и кадровой работы, разрабатывает должностные инструкции работников сектора, а также обеспечивает контроль соблюдения работниками сектора установленных правил внутреннего трудового распорядка администрации Лужского муниципального района, своих должностных обязанностей.

6. Заключительные положения

6.1.Сектор муниципальной службы и кадровой работы не является юридическим лицом.

6.2.Сектор муниципальной службы и кадровой работы имеет круглую печать для заверения копий документов и оформления кадровой документации.

6.3.Положение о секторе кадров утверждается постановлением администрации Лужского муниципального района.

Дата создания: 07-08-2023

Администрация Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области

Адрес: 188270, Ленинградская область, Лужский район, д.Заклинье, ул. Новая, д.22
Телефон: 8(81372) 2-11-81
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: