Версия для
слабовидящих
Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Муниципальное образование

Лужского района Ленинградской области

Заклинское сельское поселение

188270, Ленинградская обл., Лужский р-н, д. Заклинье, ул. Новая д. 22; тел. (81372) 2-11-81; эл. почта admzakl@mail.ru

188270, Ленинградская обл., Лужский р-н, д. Заклинье, ул. Новая д. 22; тел. (81372) 2-11-81; эл. почта admzakl@mail.ru

Ни один человек в своей жизни не обходится без обращения в органы власти за получением необходимых ему сведений и документов. Представители же бизнес-сообщества едва ли не ежедневно сталкиваются с такой необходимостью. Поэтому обеспечение доступности таких услуг относится к первоочередным задачам государственного аппарата.   

Основные гарантии своевременного и качественного оказания публичных услуг изложены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон).   

Статья 5 Закона закрепляет основополагающие права заявителей, среди которых своевременное получение государственных и муниципальных услуг, их получение в удобной для заявителя форме по его выбору, в том числе, в электронном виде. При этом, к заявителям по смыслу Закона отнесены как граждане, так и организации. 

Для упорядочения оказания государственных и муниципальных услуг законодатель обязал органы, занимающиеся их предоставлением, разработать административные регламенты, детально регламентирующие последовательность действий уполномоченного органа.

Статьей 7 Закона закреплены дополнительные гарантии качества оказания публичных услуг. Так, соответствующие органы не вправе требовать от заявителя документы и информацию, представление которых не предусмотрено законодательством, в том числе уже имеющихся в данном органе документов.

Также уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя совершения действий, связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы, включая согласования. Такие действия должны быть совершены уполномоченным органом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Главой 2.1 Закона установлена специальная процедура обжалования решений и действий органов, предоставляющих публичные услуги, например, в случаях нарушения сроков оказания услуги, отказа в ее предоставлении, необоснованного запроса документов. В целях оперативности реагирования на нарушение прав заявителя законодателем установлен сокращенный срок рассмотрения таких жалоб – 15 рабочих дней, а по жалобам на отказ в принятии документов и исправлении допущенных в них ошибок – 5 рабочих дней.

Основными способами получения услуг по замыслу законодателя является обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг и многофункциональные центры, работающие по принципу «одного окна», то есть отвечающие за оказание всего комплекса услуг.

Специальные требования к организации работы Единого портала утверждены постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 86, к порядку деятельности многофункциональных центров - постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376.

 

Заместитель прокурора Горбачева Л.Н.

13.06.2017