188270, Ленинградская область, Лужский район, д.Заклинье, ул. Новая, д.22

Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

Заклинского сельского поселения

от 09.04 2013 года № 123

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

I. Общие положения

1.1.Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее Административный регламент)«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций администрации Заклинского сельское поселение (далее - администрации), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Заклинского сельского поселения.

Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Переустройство жилого помещения – установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения;

Перепланировка жилого помещения – изменение конфигурации жилого помещения, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной

услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации;

2)администрация Заклинского сельского поселениярасположена по адресу: Ленинградская область, Лужский район, д. Заклинье, ул. Новая, д. 22, индекс 188290. Тел/факс (81372) 2-11-81.

График приема посетителей:

График работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.15

пятница с 8.00 до 16.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Дни приема: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.15

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

3)для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

-в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

-в письменной форме почтой в адрес администрации;

-в письменной форме по адресу электронной почты администрации:admzakl@mail.ru

1.5. Порядок полученияинформации заявителями по вопросам

предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Администрация сельского поселения).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и (или) иных работ в переводимом помещении.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок исполнения муниципальной услуги составляет сорок пять дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (ч. 1 ст. 14 , ст. 22-29 );

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (часть первая) ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- Уставом Заклинского сельского поселения;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения заявитель представляет следующие документы:

а) заявление по форме, установленной Правительством Российской Федерации приложение № 1 к настоящему административному регламенту;

б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал);

г) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (оригинал документа);

д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

ж) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом)

2.6.2. Проектная документация оформляется в соответствии с Перечнем мероприятий (работ) по переустройству и перепланировке, приведенному в приложении №4 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3. Проект перепланировки и (или) переустройства должен соответствовать требованиям следующих нормативных правовых актов:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- Постановление Госстроя Российской Федерации от 23.06.2003 № 109 "О принятии и введении в действие строительных норм и правил "Здания жилые многоквартирные";

- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- ГОСТ 21.101-97 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации" (введен в действие постановлением Госстроя России от 29.12.1997 № 18-75);

- Свод правил по проектированию и строительству. Архитектурно-планировочные решения многоквартирных жилых зданий СП 31-107-2004, приложение Б;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, представляемых в администрацию при обращении могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом администрации при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов, после заверения копий, подлежат возврату заявителю или его представителю.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (запроса), необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего регламента;

- несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является

2.8.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.8.2. Не соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе, требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

2.8.3. Представление документов в ненадлежащей орган.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более тридцати календарных дней с даты регистрации обращения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса – в день обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, письменными принадлежностями, информационными стендами.

Рабочие места специалиста обеспечены компьютерной и множительной техникой, электронной, телефонной и факсимильной связью. Оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации с размещением следующей информации:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и официального Интернет-сайта

- график работы

- контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- перечни документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1)транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2)обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3)обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4)размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

2.13.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2)отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления в электронном виде муниципальной услуги

Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация запроса, заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа;

- рассмотрение запроса, заявления;

- направление ответа заявителю на его запрос, заявление в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Запрос (заявление), поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.

III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии, принятие комиссией решения, подписание решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и (иных) работ в переводимом помещении.

3.2. Прием документов и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления является обращение заявителя (его представителя) в администрацию заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление составляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов (далее специалист), устанавливает предмет обращения, личность заявителя (личность и полномочия его представителя).

Максимальный срок действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

3.2.5. Специалист при личном обращении заявителя сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сверив копии с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.7. После проверки комплектности представленных документов заявление регистрируется специалистом в соответствии с установленными правилами делопроизводства, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

3.2.8. После регистрации заявление и приложенные к нему документы направляются на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение (далее - комиссия).

Максимальный срок выполнения действий – 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии, принятие комиссией решения, подписание решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, принятых у заявителя, на рассмотрение в комиссию.

3.3.2. Заявление рассматривается комиссией. Комиссия проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания муниципальной услуги документов и готовит заключение (оформленное протоколом), либо рекомендации или предложения.

3.3.3. По результатам заключения Комиссии (оформляется протоколом) специалист администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо решение об отказе в согласовании.

3.3.4. Решение о согласовании переустройства и перепланировки оформляется по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение 2).

Решение об отказе в согласованиипереустройства и перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации (приложение 3).

3.3.5. Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо решение об отказе в установленном порядке передается на подпись главе администрации. К проекту решения о согласовании (решения об отказе) прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

3.3.6. Глава администрации Заклинского сельского поселения рассматривает проект решения о согласовании (решения об отказе) и прилагаемые к нему документы. 3.3.7. По итогам рассмотрения, глава администрации подписывает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения решения (решения об отказе) в виде постановления или возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

- оформление проекта решенияо согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе) с нарушением установленной формы;

- выводы, изложенные специалистом в проекте решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе), противоречат действующему законодательству;

- иные основания в соответствии с компетенцией руководителя.

В случае возврата руководителем документов, специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.

Результатом административной процедуры является подписание главой администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 40 дней.

3.4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является подписанное главой администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании) .

3.4.2. Сведения о выданных решениях (либо отказов) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вносятся Специалистом в Журнал регистрации заявлений и учета выданных решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо отказов в согласовании.

Номер решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (либо отказа) присваивается после его подписания Главой администрации.

3.4.3. Датой выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (либо отказа) является дата его утверждения и регистрации в Журнале регистрации заявлений и учета выданных решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо отказов в согласовании.

Датой отказа в выдаче решения о согласовании в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения является дата утверждения решения об отказе и регистрации в Журнале регистрации заявлений и учета выданных решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо отказов в согласовании.

3.4.4. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе, выдаются под подпись заявителю или его представителю по доверенности или отправляется по почте.

О месте и времени решения заявитель уведомляется устно специалистом администрации при приеме заявления или по телефону (факсу), указанному в заявлении.

Специалист администрации выдает заявителю один экземпляр заключения (оформленного протоколом) комиссии, рекомендации и предложения комиссии (в случае наличия), два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленной формы.

Вместе с решением заявителю возвращаются подлинники представленных им в администрацию документов. Копии этих документов остаются на хранении в администрации.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

3.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.1. Завершение переустройства и(или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии по установленной форме.

Акт приемочной комиссии утверждается постановлением администрации Заклинского сельского поселения.

3.5.2. Акт приемочной комиссии должен быть направлен администрацией Заклинского сельского поселения в организацию по учету объектов недвижимого имущества.

3.5.3. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и (или) иных работ в переводимом помещении выдается заявителю (либо его законному представителю) в количестве двух экземпляров.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль по соблюдению последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет глава администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействияспециалистов администрации в досудебном и судебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации главе администрации Заклинского сельского поселения.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Дата создания: 27-08-2023
Дата последнего изменения: 27-08-2023

Администрация Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области

Адрес: 188270, Ленинградская область, Лужский район, д.Заклинье, ул. Новая, д.22
Телефон: 8(81372) 2-11-81
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: