188270, Ленинградская область, Лужский район, д.Заклинье, ул. Новая, д.22

Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2014 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

 

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАКЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04 декабря 2014 г. № 254

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых

помещений муниципального жилищного фонда

непригодными для проживания»

В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, в соответствии спостановлением администрации Заклинского сельского поселения от 16.06.2011 г. № 63-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Заклинском сельском поселении», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (приложение 1).

2. Административный регламент (п.1) разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской областиzaklinye.ru

3. Постановление вступает в законную силу согласно действующему законодательству.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Заклинского сельского поселения Н.В.Смирнов

Приложение 1

к Постановлению администрации

Заклинского сельского поселения

От 04.12.2014 г. № 254

Административный регламент

предоставления Администрацией Заклинского сельского поселения муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

I. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Заклинского сельского поселения, а также взаимодействие Администрации Заклинского сельского поселения с другими организациями Заклинского сельского поселения по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Наименование муниципальной услуги

Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

1.1 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 год 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- Уставом Заклинского сельского поселения.

1.2 Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрацией поселения)

1.2.2 Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации Заклинского сельского поселения.

1.2.3 В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель Главы администрации взаимодействует с :

- межведомственной комиссией;

- Отрядом Государственного пожарного надзора по Лужскому району;

- Лужским отделением филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Ленинградской области.

Комиссия создается Постановлением Главы Администрации Заклинского сельского поселения. В состав Комиссии включаются представители Администрации, а также, по согласованию, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, представитель Государственной жилищной инспекции Администрации Лужского района. Председателем комиссии назначается должностное лицо Администрации.

1.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- решение Комиссии, утвержденное постановлением Администрации.

По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

1.4. Получателями муниципальной услуги являются:

Физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении граждан в Администрацию сельского поселения, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.

Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.

2.1.1 По месту нахождения Администрации сельского поселения:

- д.Заклинье, ул.Новая д.22 Лужского района Ленинградской области

Специалистами Администрации сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:

- Понедельник- пятница : с 8.00 до 17.15

- Перерыв на обед : с 12.00 до 13.00

- Выходные дни: суббота, воскресенье

- Адрес электронной почты:admzakl@mail.ru

2.1.2 Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- по телефону 8(81372)69-510,

- на официальном сайте администрации Заклинского сельского поселения Лужского района http://zaklinye.ru

- на информационном стенде.

2.1.3 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2.1.4 Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сорок пять дней с момента подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги.

2.2.2. Выдача документа, являющегося результатом исполнения муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего документа.

2.2.3. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.3 Порядок получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются заместителем Главы администрации ответственным за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.

2.3.2 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений и выдачи решения Комиссии;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.3 В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Администрации (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию

2.3.4. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.4 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Прием граждан осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.

2.4.2. Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно- справочным системам.

2.4.3. Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.

2.4.4.Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.

2.5 Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания предоставляются следующие документы:

- заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

- копия договора найма на жилое помещение;

2.5.2. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;

2.5.3. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа.

2.5.4. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.

2.5.5. Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются

-в письменном виде почтой;

-лично гражданином ,либо уполномоченным в установленном порядке лицом.

2.6. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

2.6.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

2.6.2. Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, оказываются за счет средств заявителя.

2.7. Порядок оплаты муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае:

- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

- представления заявителем неполного перечня документов. Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней.

- несоответствия документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

- письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца.

- принятия судом соответствующего определения или решения.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение Комиссии.

2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.

2.9.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.

2.9.2. Заявление и приложенные к нему документы должны быть:

- надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

- иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы должны не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

осуществляющий прием заявления с приложенными документами, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации входящих заявлений по земельным, жилищным вопросам и по строительству

В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 25 минут.

Максимальное время приема документов от заявителя, составляет не более 20 минут.

3.2. Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на исполнение муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

3.2.2.Заместитель Главы администрации или ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

3.2.3.Заместитель Главы администрации поселения или специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

По результатам проверки заместитель Главы администрации определяет основания для:

- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.7. настоящего Регламента;

- направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии

Одновременно заместитель Главы администрации поселения или специалист сообщает заявителю:

- максимальный срок окончания исполнения муниципальной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут

Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней

3.2.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям заместитель Главы администрации поселения или специалист отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6.При наличии заявления и полного пакета документов заявитель обращается в приемную поселения и передает заявление с пакетом документов на регистрацию в журнале регистрации входящих заявлений по земельным, жилищным вопросам и по строительству, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

3.2.7. После регистрации заявление и приложенные к нему документы направляются на рассмотрение Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, созданной постановлением Главы администрации поселения.

Срок передачи документов, после проведения их проверки, на рассмотрение Комиссии – один рабочий день.

3.3 Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания

3.3.1.Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от администрации, после проверки документов.

3.3.2.Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии.

3.3.3.Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

3.4 Составление акта обследования помещения(в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования), согласно приложению №2

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования) Дополнительное обследованию помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения

3.5 Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания (далее - заключение) согласно Приложение № 1 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утв. постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47

Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее заключение)

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3 экземплярах.

Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в администрацию.

3.6. Уведомление заявителя о принятом решении

3.6.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является наличие заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания

Заместитель Главы Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрирует, оформляет и направляет Главе администрации поселения на подпись.

3.6.2. Заместитель Главы администрации не позднее следующего рабочего дня, направляет подписанные Главой поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении. Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления Администрации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Володарского сельского поселения

4.2. Глава администрации поселения или специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков и порядка приема документов;

- неполноту и неправильность оформления необходимых документов;

- не проведение проверки представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;

- несоблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения об исполнении муниципальной услуги;

- несвоевременность уведомления заявителя о принятом решении.

4.3 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4.4.Глава администрации поселения несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок внесудебного обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации,

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации главе администрации, заместителю главы администрации. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи в дни приема. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица,

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

4) суть обращения (жалобы),

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Дата создания: 27-08-2023
Дата последнего изменения: 27-08-2023

Администрация Заклинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области

Адрес: 188270, Ленинградская область, Лужский район, д.Заклинье, ул. Новая, д.22
Телефон: 8(81372) 2-11-81
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: